Один из первых полиграфических заказов, который делает руководитель нового предприятия после получения на руки бренд-бука - разработка макета визиток.
Даже современный век цифровых коммуникаций быстрый обмен контактами при знакомстве "в реале" лучше всего производить в форме обмена визитными карточками. На которых теперь, кроме традиционных ФИО, должности, адреса и телефона появились новые "цифровые" реквизиты - e-mail, сайт, логины instagram и других соцсетей, skype, telegram, viber и др.
Также для любых деловых визиток мы рекомендуем кроме наименования компании указывать также УТП (уникальное торговое предложение) или очень кратко - перечень видов деятельности. Это в большей степени уместно для одноязычной визитки, где под дополнительную информацию можно отвести целую сторону. Если такой возможности нет - можно под наименованием или логотипом вашей компании указать основной вид деятельность. Например: "интернет-магазин игрушек" или "рекламное агентство". Но многопрофильным компаниям, очевидно, этого лучше не делать.
Для компаний, оказывающих услуги физлицам по публичной оферте (магазины, общепит, бытовые услуги и т.п.) очень желательно указать также время работы.
В некоторых случаях вполне уместна будет и графическая информация (фото зала ресторана или карта проезда до магазина-склада).
Если вас интересует разработка макета визиток , вы можете: