В разработке логотипов мы руководствуемся простым (но вместе с тем таким сложным!) принципом - найти компромисс между креативными идеями и желаниями клиента - с одной стороны, и индустриальными стандартами и маркетинговой целесообразностью - с другой. Зачастую клиент предлагает концепцию, перегруженную смыслами и деталями. Наша задача - сохранив общую идею клиента, соблюсти следующие золотые правила построения логотипа:
- простота и лаконичность: обилие деталей, цветов, наличие теней, градиентов в большинстве случаев ухудшают восприятие логотипа и его запоминаемость;
- масштабируемость: напрямую вытекает из предыдущего пункта. Хороший логотип одинаково удачно смотрится и на биллборде, и на шариковой ручке;
- читаемость: излишняя креативность в написании слов или использовании шрифтов ("а давайте вот тут вместо буквы "О" нарисуем земной шар") снижают читабельность или и вовсе приводят к неприятным курьезам и двусмысленностям;
- универсальность. Не советуем сильно привязыватсья к смыслам и отраслевым образам. Особенно если речь идет о логотипе торговой или потенциально многопрофильной компании. При расширении сферы деятельности такой логотип может драматично устареть.
Как это происходит:
1. Опрос клиента, осознание его целей, ожиданий, желаний, идей.
2. Предложение 3-5 грубых концепций. Выбор концепции (направления дальнейшей работы).
3. Доработка выбранной концепции по цвету, начертанию, пропорциям.
4. Финальная отрисовка векторного изображения.
5. Выдача клиенту оригиналов (используется открытый стандартизованный формат .svg). По желанию также конвертируем в другие необходимые заказчику форматы.
Наши работы: